Форумы » Общие вопросы сервиса в банках

Хамство в банках

    • 430 сообщения
    5 июня 2021 г., 13:46:39 MSK

    Герман Греф заявил, что в «Сбере» не будут прощать хамства в отношении клиентов. При этом он утверждает, что из компании не будут увольнять за ошибки, которые привели к ущербу бизнесу. (Выступление на Питерском международном экономическом форуме ПМЭФ 2021).

    https://tass.ru/ekonomika/11551459

     

    Вам приходилось сталкиваться с откровенным хамством или грубостью в банке?

    Конечно, это может быть и ответная реакция на поведение клиента - неуважение, хамство, тотальное непонимание, наглость, раздражение и пр.  Что, естественно, не позволяет вести себя аналогично на рабочем месте.

    Лично я не сталкивалась с хамством и грубостью, только с неопытностью, если были проблемы, они решались, пусть не всегда быстро.

     

     

    • 498 сообщения
    6 июня 2021 г., 16:26:38 MSK

    Сталкивался с "вежливым хамством". Отделение работает до 20:00. А я подошел в 19:52. Сотрудница уже стояла на входе и меня внутрь не пустила, обосновав, что они уже закрываются.

    • 283 сообщения
    8 июня 2021 г., 12:32:42 MSK
    Именно с хамством в банках я, к счастью, не сталкивалась. Какие-то промахи и недочеты - были, но все было вполне себе корректно и в рамках.
    • 15 сообщения
    18 июня 2021 г., 18:03:49 MSK
    Никогда не сталкивалась с хамством. Мне нравится, что сейчас в банках сотрудники обучены очень хорошо и знают как необходимо общаться и относиться к клиентам. Порой вижу, что применяют психологические техники) Возможно есть неопытные сотрудники, но это уже другая история.