Сейчас многие люди пользуются чем-то из этого списка.
1. А чем из этого пользовались вы? Пожалуйста, расскажите для каждого из сервисов, которые вы использовали: почему вам понадобилась такая услуга? услугами какой компании пользовались, как её выбирали? Не пользовалась
2. Какими из этих услуг вы планируете вскоре воспользоваться? Почему считаете эту услугу необходимой для себя? Уборка квартиры, химчистка.
3. Представьте что такие сервисы появились в вашем банковском приложении. Нравится ли вам такая идея или нет? Почему вы так считаете? Интересно, удобно, все в одном разделе.
4. Что особенного должен предложить банк, чтобы вы решили воспользоваться такими сервисами именно в приложении? Скидки, удвоенные бонусы.
1. Делал ремонт квартиры. Пользуюсь мелким ремонтом и услугами химчистки. Ремонт квартиры делала бригада по совету друзей, мелкий ремонт - мастера из ДЭЗа, химчистка - ДИАНА рядом с домом.
2. В ближайшее время возможно воспользуюсь химчисткой и услугами по мелкому ремонту.
3. Услугами банка в этом направлении пока пользоваться не буду.
4. Должна быть конкурентная цена и качество услуги.
1. ремонт квартиры/мелкий ремонт. Раньше - полный.Вот вчера - частичный(замена сантехники) Услугами частного мастера(точнее не частного,но в частном порядке,у меня уже был его номер после предыдущего взаимодействия по вызову))
2. пока никакими.Но хотела бы - уборкой. Потому что нет сил для полной/качественной уборки.Хорошо бы пригласить человечка...
3. нет.Считаю,им не место в банковском приложении.Они к банку не имеют отношения,никакого
4. ну может какие-то супернизкие суперцены))или пакет обслуживания,выгодный,и как-то связанный с банковскими услугами.Например - делаешь вклад/берешь кредит - тебе сколько то услуги на выбр в подарок или по очень льготной цене,и тд
1) Я пользовалась следующими услугами:
Ремонт квартиры – услуга понадобилась при желании отремонтировать комнату профессионалами, поменять мебель, обои, сделать натяжной потолок. Воспользовалась рекомендациями знакомых, они посоветовали хорошую фирму, куда можно обратиться.
Мелкий ремонт – услуга понадобилась при поломке стиральной машины, домофона. Вызывали мастеров на дом, искали на Авито.
Переезд/грузоперевозки – перевозили старый диван в деревню, воспользовались услугами знакомых.
2) Планирую воспользоваться химчисткой (ковер и мягкая мебель) и хранением вещей (а именно зимних колёс для машины). Услуга химчистка необходима для поддержания чистоты в доме, услуга хранения вещей необходима для того, чтобы в квартире было больше места, чтобы колеса не загромождали проход.
3) Идею не одобряю, банковское приложение не должно содержать лишних функций, они должны заниматься свои делом, я бы не пользовалась этой услугой.
4) Рекомендации хороших знакомых, программа кэшбэка, доступные цены (ниже конкурентов), скидки как клиенту банка.
Пользовалась услугами ателье по мелкому ремонту одежды, ремонту квартиры, услуги сантехников, установке дверей-окон.Чаще всего это были обычные знакомые знакомых, не всегда я была довольна услугами. Отдельные сервисы типа Профи.ру- не панацея, цены высокие, о качестве услуг можно поспорить, не смотря на высокие рейтинги. Возможно не плохо иметь сервис, где будет реальная конкуренция, адекватные цены и качество услуг, но вот не понимаю зачем это банку и как он будет регулировать цены и конкуренцию. В чем выгода мне, как заказчику услуг? Что банк может предоставить-площадку продавцу или скидку покупателю? Кто будет арбитром в случае предоставления некачественных услуг? Будет как с такси- никто и ни за что не отвечает?
Пользовался этими сервисами когда достроил новостройку
Выбрал компанию в яндексе, наиболее дешевую, которая быстро все сделала приехала, подписали документы.
Перевозил диваны с частником которого подсказали в чате по дому.
Ближайшее время другими услугами не планирую пользоваться
Можно рассмотреть в банковском приложении, если и банк еще качество гарантирует. Хотя я все таки за разделение сфер бизнеса.
От банка нужна гарантия и хорошая цена.
1. Пользовалась химчисткой, мелким ремонтом. Выбирала по отзывам живых людей (то есть не на сайтах,а сарафанным радио). Что за химчистка была уже не помню, ремонт делали не от компании.
2. Мечтаю о клининге))) Не могу сказать, что точно ей воспользуюсь, но желание есть. У меня достаточно большая квартира и чтоб убрать ее полностью под "девственную" чистоту нужно несколько дней и дополнительные руки. Сами понимаете- совершенно не хочется убивать все выходные на уборку.
3. Нет. У меня в этом плане позиция строгая - банк это банк. Не магазин, не парковка, банк!! Поэтому мне в принципе не нравятся любые подобные объединения.
4. Огромную скидку, но тогда я засомневаюсь в качестве)) А вообще, честно, ничего.
1. Я пользовалась грузоперевозками и ремонтом квартиры. Желание съэкономить время и свои нервы.
2. Пока я не могу сказать, чем я воспользуюсь в будущем.
3. Мне такая идея не нравится. достаточно впихивать услуг, пусть банк остается банком.
4. Стоимость услуг должна быть ниже, а качество выше.
пользовалась услугой химчистка.мелкий ремонт.ввела в авито и пригласила домой,услугами осталась довольна.буду еще пользоваться услугой переезда так как ку ожидается переезд.если появится такая услуга в моем банке будет очень удобно,все в одном месте,я думаю будет удобно если такие услуги будут в приложение от банка
.
1. Пользовался тем, что указал выше. была в этом необходимость, по этой причине воспользовался. отдавал костюм в хим чистку, название её не помню. находился в ТЦ. ремонт квартиры делали мастера, контакты которых предоставили знакомые. не так заехали в новостройку. заказывал мелкий ремонт (установка дверей). так же через накомых. принимали квартиру в новостройке самостоятельно. перевозили вещи из старой квартиры с помощью сервиса "подорожник" доставка. покупали стройматериалы в леруамерлен. доставка была их.
2. ну так или иначе еще буду пользоваться химчисткой. возможно, мелки ремонт по дому. планирую модернизировать электрику.
3. думаю, это удобно когда максимальные функции приложения. плюс, дума, банк будет как гарант качества выступать и будет прозрачность расчетов. удобно будет сразу оплатить услугу.
4. какие-то гарантии качества и поддержку клиента
Химчистка – пользуюсь, но крайне редко! Вопрос скорее территориальный. Если в приложении есть услуги «забрать у клиента дома» и «вернуть клиенту домой», то с удовольствием буду пользоваться. Если же приложение просто будет менять отправлять в какое-то место на карте, то я его и так могу найти!
Уборка квартиры – пользуюсь! И это очень деликатный, даже сказал бы, интимный вопрос. Т.к. впускать в дом хочется надежного, проверенного человека, которому доверяешь. Искать такого через приложения не считаю разумным.
Ремонт квартиры – при необходимости поиска рабочих ориентируюсь на самые популярные площадки. Если приложение обойдет по полярности среди рабочих таких монстров как авито, яндекс услуги, то почему бы и нет.
Дизайн интерьера – редко ищут дизайнеров в сети, в основном стараются идти к проверенным или невероятно раскрученным. Лично я буду ориентироваться только на дизайнеров с личными рекомендациями моих знакомых.
Мелкий ремонт – если это услуга «Муж на час» или что-то из этой оперы, то не важно, где находить мастера. Если банк дает такую услуги в качестве привилегий максимальных тарифных планов, буду пользоваться =)
Приемка квартиры – тут только с проверенными, опытными людьми. Наверное. Сам я строитель, никому подобное пока не делегировал =)
Грузоперевозки – если свои машины заняты, то ищу на авито, т.к. популярная, большая площадка!
Хранение вещей – пока пользоваться не приходилось. Чем вокзалы плохи?)
Покупка стройматериалов – тут много вопросов к цене, качеству, условиям доставки, гарантиям. Стараются работать с крупными поставщиками, ищу комфортную для себя цену. Не вижу возможности для банка вмешаться в этот процесс своим предложением
Проверка недвижимости – известная услуга! Если банк дает гарантийные обязательства и несет ответственностью, если вдруг данные оказались ложными, то очень интересная услуга получилась бы. Я бы проверил) А так пользуюсь самостоятельно получением выписок или сам приезжаю и проверяю объект.
Подбор недвижимости по телефону – на слух очень неудобно воспринимать такую информацию. Всегда хочется картинок перед глазами, планировок, цифр. Никогда не делал подобного по телефону, всегда очно с риэлтором или самостоятельно за компьютером
Пока сложно представить, что банк сможет переманить основную массу продавцов этих услуг в свою экосистему. Основная возможность – это предоставлять больше гарантийных обязательств, как третья сторона сделки. Создавать верификации для представителей услуг, иметь функции «гарантия на услугу», «аккредитивные сделки» , «отзывы на продавцов от реальных верифицированных покупателей». Банк имеет возможность удостоверять личности покупателей и продавцов, и это его самое большое отличие от других прощадок. Но не все хотят быть на виду =)
1. Пользовалась услугами: химчистка (Диана, Лисичка), ремонт квартиры, мелкий ремонт, покупка стройматериалов (специальные сайты). Выбирала компании по рекомендациям друзей, информации в интернете.
2. Какими из этих услуг вы планируете вскоре воспользоваться? Почему считаете эту услугу необходимой для себя?
Продолжу ремонт.
3. Представьте что такие сервисы появились в вашем банковском приложении. Нравится ли вам такая идея или нет? Почему вы так считаете?
Пока мне не нравится такая идея. Пугают компании типа яндекс и сбер, которые предлагают слишком много продуктов. К тому же считаю, что банк будут получать слишком много информации о клиенте при запуске подобных сервисов в приложении.
4. Что особенного должен предложить банк, чтобы вы решили воспользоваться такими сервисами именно в приложении? Удобное приложение, адекватные цены.
1.После покупки квартиры пользовалась приемкой квартиры в новостройке, лично пошли и приняли; кроме того переездом, услугу оказал сосед по старой квартире, который занимается подобными перевозками на личном авто. Муж занимался покупкой стройматериалов для дальнейшего ремонта(касторама, Леруа мерлен и прочие строй магазины). Дизайном занималась лично.
2. На ближайшее время нет иных запланированных услуг по квартире, уже въехали и живем.
3. Считаю, что банковские приложения существуют не для этих целей и услуг, лично мне было бы странно там искать подобное. Но, возможно, некоторые виды услуг(онлайн) вполне могли бы оказываться через банковское приложение, такие как подбор недвижимости(онлайн), проверка недвижимости перед покупкой(онлайн).
4. Если же говорить в целом об оказании подобных всех услуг через банковское приложение, то мог бы заинтересовать данный сервис в связке цена-качество, а именно проверенные поставщики, оказывающие услугу, с наработанными(а не придуманными) положительными отзывами по доступной цене ниже рыночной или по кэшбеку от банка. +доп.гарантия на подобные услуги.
1.
Выбирала сервисы через интернет, смотрела отзывы и рейтинг
2. Химчистка. Для зимних курток более действенна чем ручная или машинка дома
3. Интересно посмотреть
4. Выгодные условия, оплата здесь и сейчас, бонусы/кэшбек после оплаты
Ремонт - нанимали бригаду, не компанию, по рекомендациям.
Переезд - нашел на авито вариант.
Стройматериалы - покупала та же бригада.
А при чем здесь банк? Как это всё туда можно впихнуть? Я не доверяю. Сам ищу через знакомых, ремонт это не дешево, не хочу, чтобы мне нашли какого-то безрукого мастера. Переезд то же самое.
Да это всё не вяжется с банком никак... Не буду доверять ни банку, ни услугам таким. Ничего банк не сделает, чтобы я ему доверился.
ремонт квартиры, переезд/грузоперевозки, покупка стройматериалов.
Нанимали человека на ремонт, искали по отзывам. Никому не хочу это доверять, не понимаю, при чем здесь банк. Если он это сделает бесплатно и даст гарантию 20 лет - я подумаю.
Переезжали в квартиру, у нас куча перевозчиков, вообще не проблема найти. Точно не через приложение банка.
Покупка материалов, покупали сами, потому что мы лучше знаем, что нам нужно. Доверять это никому не буду.
Для ремонта квартиры нанимали мастера, сами искали.
Больше ничем не пользовалась и не планирую.
Кроме большого ремонта всё остальное можно сделать самим.
Лишний посредник мне не нужен, это обычно ведет к увеличению цены. В приложении банка я хочу видеть только свои деньги. А не рекламу этих услуг.